наверх ↑
В «Большой Медиаигре» победил проект спортивного реалити-шоу

15 декабря, в библиотеке имени Пушкина завершился очередной сезон проекта «Infoмания», организованного департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, региональным молодежным проектом «Интеграция», центром культуры и творчества молодежи.

Проект «Infoмания» начал свою работу в сентябре на базе библиотеки имени Пушкина. Все желающие могли посетить лекции по пяти направлениям: интернет-видео, медиатекст, PR и социальные сети, фотография, медиадизайн, которые вели профессиональные спикеры.

Весь процесс обучения стал подготовкой к «Большой Медиаигре», стартовавшей 13 декабря. Самые активные участники проекта разделились на семь информационных агентств  и за 24 часа создали пять продуктов, соответствовавших  одной из тем: «Спорт», «Здоровый образ жизни», «Наша культура», «Я люблю Россию», «Я люблю Томск», «Семейные ценности», «Творчество». Клипмейкеры создали видео, фотографы подготовили фотоматериалы, дизайнеры создали афиши, текстовики красочно описали выбранную тему, а пиарщики создали группы в социальных сетях и продвигали получившийся продукт. Участники старались изо всех сил: внедряли развлекательный контент, разыгрывали три килограмма апельсинов, делали Томск «брендом».

Итоги проекта подвели сегодня, на мероприятии с громким названием: «Медиа`15: Я знаю секрет успеха», где каждое информационное агентство презентовало получившийся продукт. По итогам главный приз и 10 000 рублей получило агентство № 2  с темой «Спорт». Медийщики разработали программу для привлечения молодежи к активным занятиям спортом и предложили концепцию спортивного реалити-шоу «Я смогу», в котором пятеро героев должны выбрать один из видов спорта и за три месяца совместно со специалистами добиться поставленной цели. Приз зрительских симпатий получила команда № 5 с медиапродуктом по теме «Сохранение родного языка».

Также были вручены подарки от спонсоров, стажировки, сертификаты всем участникам проекта. В перерывах между выступлениями конкурсантов гостей развлекали участники импровизационного шоу «Так Себе Театр».

Бугаева Елена, руководитель проекта «Infoмания», рассказала нам о «БМИ» и о дальнейших планах на проект.

«Проект реализовывается несколько лет, но под моим руководством он появился в прошлом году. Мы поменяли формат проекта, остались сформированные лекции по пяти направлениям. С сентября до декабря ребята обучались по этим направлениям. Они посещали образовательные, практические занятия, выходили в город – уже создавали свои небольшие продукты. После мы провели конкурсный отбор на участие в «Большой Медиаигре». Это такое нестандартное событие, у нас никто еще так не делал. Мы очень волнуемся о том, как это все пройдет. 13 и 14 числа мы собирались в одном из кафе. У каждой группы было организовано свое рабочее место. И мы озвучили семь социальных тем. Ребята работали над созданием общего проекта. Каждый создавал то, чему обучался во время проекта. Темы выбирались путем анализа номинаций всероссийских конкурсов, на которые впоследствии будут отправлены получившиеся работы. Вторую волну мы планируем запустить в феврале в таком же формате. А ребята, участвовавшие в медиаигре, будут приглашаться на различные мероприятия в качестве пресс-центра».

Портал Tomsk.ru оказывал проекту «Infoмания» информационную поддержку.

Обсуждение